Ваш город: Ашберн

г. Москва, Карамышевская наб.,
дом 44, комната 5, пом. XIII, эт. 6 (1 подъезд)
Пн-Пт 10:00-18:00

Как стать сертифицированным партнером La Marzocco по сервисному обслуживанию кофейного оборудования.

Для получения статуса «Кандидат в сертифицированные сервисные Партнеры» необходимо заполнить форму, расположенную ниже на этой странице.

Необходимая информация:

  • Название и род деятельности вашей компании.
  • Полный адрес, телефон и ФИО контактного лица.
  • Адрес WEB-сайта компании (если есть).

К заявке приложите (поле «файл»):

  • Копии действующих сертификатов компании на авторизацию по сервису кофейного оборудования или оборудования для приготовления напитков.
  • Копию действующих разрешительных документов, необходимых для выполнения работ, оформление которых предусмотрено действующим законодательством РФ.

Предпочтение отдается профессиональным сервисным организациям или индивидуальным предпринимателям, имеющим:

  • Наличие опыта работы в сфере технического обслуживания кофейного оборудования не менее 1 года.
  • Наличие авторизаций (сертификатов) на выполнение работ от других крупных производителей рожковых кофемашин.
  • Не менее одного технического специалиста в штате, обслуживающего кофейное оборудование, со стажем работы от 1 года.
  • Отлаженные сервисные процедуры и документооборот.
  • Качество сервиса, соответствующее стандартам La Marzocco (не ниже, чем у имеющихся авторизованных сервисных Партнеров и сервисных центров других вендоров в регионе).

Требования La Marzocco к сервисной инфраструктуре:

  • Наличие необходимого персонала (обученные инженеры (не менее 1 человек).
  • Наличие необходимого оборудования для осуществления ремонтов.
  • Выделенные ремонтные площади на случай необходимости проведения ремонта оборудования не на объекте заказчика.

Требования La Marzocco к качеству сервиса кандидата:

  • Наличие выездного сервиса, и желательно ремонта в сервисном центре.
  • Время реагирования на вызов — не более 8 рабочих часов.
  • Время ремонта — не более 5 дней (без учета ожидания поставки необходимой детали).
  • Высокая удовлетворенность заказчиков (уровень удовлетворенности — не менее 90%, отсутствие обоснованных жалоб).
  • Отсутствие обоснованных нареканий от конечных клиентов.
ФИО *
Заполните это поле
Должность *
Заполните это поле
Телефон *
Заполните это поле
E-mail *
Заполните это поле
Форма собственности
Название компании *
Заполните это поле
Сайт
ИНН
Род деятельности *
Заполните это поле
Запрос
Файл
Запрещено загружать файл данного типа
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Мы ответим Вам в будние дни с 09:00 до 18:00

Возникли вопросы?
Какой у вас вопрос *
Заполните это поле
Имя *
Заполните это поле
Телефон *
Заполните это поле
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Сообщение *
Заполните это поле
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Мы ответим Вам в будние дни с 09:00 до 18:00

Оставайтесь на связи
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Общество с ограниченной ответственностью "Ла Марзокко Рус" Адрес и телефон:
Карамышевская наб., дом 44, комната 5, пом. XIII, эт. 6 (1 подъезд) 123423 Москва, Россия
Телефон:+7 (495) 960-70-75, E-mail: info@lamarzocco.su